Мы оказываем услуги базовой SEO-оптимизации совершенно бесплатно, если вы обращаетесь к нам за разработкой сайта. В остальных случаях стоимость оптимизации обсуждается индивидуально.
Обычно в услугу входит:
Последние из выполненных нами работ, которыми мы очень гордимся!
Разработка интернет-магазина для производственной компании «Русская свая»
Интернет-портал «Wealth Navigator», специализирующийся на тематике частного банковского обслуживания и управления крупными состояниями.
Корпоративный сайт для завода железобетонных изделий «Радиан»
Мы - лучшее решение для вашего бизнеса
Мы ведем полную отчетность о проделанной работе. Вы никогда не будете платить впустую.
Мы заинтересованы в вашем росте и можем гарантировать от нас массу идей по развитию!
Вы можете выбрать оптимальный для вас тариф, в соответствии с которым, мы будем проводить работы.
Компании, которые обращались к нам не один раз
Подберите тариф, исходя из вашего бюджета.
Свяжитесь с нами, а мы подготовим стратегию для вашего продвижения!
Оптимизация сайта
Исправление ошибок
Наполнение контентом
Публикация от 4 статей
Крауд-маркетинг
Оптимизация сайта
Исправление ошибок
Наполнение контентом
Публикация от 8 статей
Крауд-маркетинг + Реклама
Самые распространенные вопросы, которые нам задают, и ответы на них:
Наполнение сайтов SEO-текстами. Сегодня поисковики Яндекс и Google крайне серьезно относятся к продвижению таким путем. Статьи должны быть не просто уникальными, но и полезными для людей. Вам недостаточно просто заказать какие-то дешевые тексты, в которые входят поисковые запросы. Такой метод работать не будет!
Покупка дешевых ссылок. Такой метод продвижения лишь негативно скажется на репутации вашего сайта. Покупайте ссылки только на проверенных сайтах! Куда полезнее заняться регистрацией сайта в различных справочниках, активно вести социальные сети, писать только интересные уникальные статьи и размещать их на тематических форумах и прочих площадках!
Генерация тегов, title и description, alt, H1- и H2-заголовков. Не поймите нас неправильно, заполнять это крайне необходимо. Но заполнять следует вручную! Никогда не генерируйте теги, заголовки и описания для картинок. Заголовок должен быть уникальным и отличаться от Title! То же самое касается и других тегов!
Отвечу на этот вопрос прямо — очень дорого. SEO — работа на перспективу. И заниматься мы им советуем только в том случае, если вы уже получаете прибыль с рекламы. Для успешного SEO-продвижения вам необходимы следующие люди: веб-программист, seo-специалист, копирайтер. Это минимальный набор сотрудников для успешного продвижения.
SEO-специалист составит семантическое ядро и даст старт развитию вашего бизнеса. Он скажет, какие страницы необходимо сделать программисту, в каком порядке должны следовать блоки на сайте. Также он составит план копирайтеру для публикации статей.
Веб-программист занимается разработкой сайта. Хороший программист сделает качественный сайт с удобным интерфейсом, разместит статьи, написанные копирайтером, и реализует все требования SEO-специалиста.
Копирайтер будет писать статьи, публиковать отчеты на ваш сайт, а также заполнять разделы страниц ваших услуг. Копирайтер должен не просто писать. Он должен разбираться в теме. Подходить с душой к своей работе и доносить людям исключительно полезную информацию!
Здесь есть только 3 варианта:
Дождаться момента, когда доход от вашей рекламы позволит содержать, как минимум, 3 упомянутых выше специалистов или поручить работу над вашим проектом сторонней студии, оказывающей услуги по продвижению.
А можно нанять лишь одного человека, который разбирается и в SEO, и в разработке, и в написании статей. В каких-то случаях это выйдет дешевле. Но работа будет идти в разы медленнее.
И последний вариант. Начните самостоятельно регистрировать свой сайт в различных справочниках, начните вести социальные сети, публикуйте статьи на сторонних источниках со ссылкой на свой сайт.
Давайте разберемся и в этом вопросе. Для начала откройте браузер и подберите несколько сайтов конкурентов. Сравните их. Они вам нравятся? Представленная на них информация интересная? Она будет полезна потенциальному клиенту или читателю?
Вам необходимо не просто скопировать информацию с сайта конкурента, но и добавить что-то от себя. Информации на сайте должно быть достаточно, чтобы клиент зашел и точно нашел то, что искал. Информация должна быть полной, но в то же время без воды.
Кроме того, сайт должен быть удобным. С интуитивно понятной навигацией и адаптивной мобильной версией. Структура страниц должна быть простой и понятной.
Ответим на любые ваши вопросы - просто оставьте заявку!